Вернуться к списку конкурсов

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»

  • ПРИЕМ ЗАЯВОК с 29 февраля
  • ПРИЕМ РАБОТ до 29 августа
  • РЕЗУЛЬТАТЫ 31 августа
  • УЧАСТНИКОВ 56
Принять участие

Описание

Конкурс направлен на выявление и изучение современных технологий при проведения занятий и внеклассных мероприятий в сфере образования любого уровня.

Конкурс проводится для педагогических работников любых образовательных организаций Российской Федерации.

Конкурс проводится в дистанционном режиме и конкурсные материалы принимаются только в электронном виде (через Личный кабинет участника).

Все конкурсные материалы размещаются на сайте в разделе "Библиотека" по окончанию Конкурса.

Представленные на Конкурс конкурсные материалы проходят оценку членами Экспертного совета и по количеству положительных оценок определяются победители в количестве 10 человек (по каждому направлению).

Допускаются к участию: Высшие профессиональные организации, Детские дома и интернаты, Дополнительное обучение, Дошкольные образовательные учреждения, Музыкальные школы, Средние общеобразовательные школы, Средние профессиональные организации, Художественные школы
Порядок участия
  1. Подача заявки на участие в мероприятии.
  2. Оплата организационного взноса за каждого участника, согласно установленным тарифам.
  3. Переход к выполнению задания.
  4. Подведение итогов и награждение.
Критерии оценивания

Критерии оценивания направлений "План-конспект урока (занятия)" и "План-конспект мероприятия":

1. Место урока (занятия, мероприятия) в учебном плане;

2. Оценка грамотности формулировки темы урока (занятия, мероприятия);

3. Оценка грамотности определения типа урока (занятия, мероприятия);

4. Оценка полноты проектируемых целей и задач урока (занятия, мероприятия);

5. Соответствие поставленных задач типу и содержанию урока (занятия, мероприятия);

6. Выбор наиболее оптимальных методов обучения, современных педагогических технологий, использование современных ИКТ, соответствующих требованиям современной модели образования;

7. Целесообразность выбора формы обучения;

8. Целесообразность выбора формы организации обучения;

9. Способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса;

10. Использование различных форм контроля;

11. Использование средств обучения и воспитания на уроке (занятии, мероприятии);

12. Наличие дополнительных материалов (макетов, схем, графиков, презентации, видеофрагментов, раздаточного материала и т.д.).

Критерии оценивания направления "Оценочное средство":

1. Соответствие ФГОС;

2. Соответствие заданий уровню и напралению подготовки (для СПО и ВПО);

3. Соответствие заданий форме аттестации;

4. Соответствие заданий компетенциям, умениям, знаниям, практическому опыту (для СПО и ВПО) и проверка их сформированности;

5. Соответствие рабочей программе;

6. Наличие разнообразных заданий (в т.ч. компетентностно-ориентированных);

7. Наличие таблицы с уровнем сформированности знаний, умений, компетенций и наличие критериев оценки результатов;

8. Единый стиль оформления оценочного средства;

Критерии оценивания направления "Методическое пособие":

1. Единый стиль оформления пособия;

2. Наличие рекомендательного грифа;

3. Достаточный объем материала;

4. Наличие схем, графиков, рисунков, диаграмм и т.д.;

5. Использование авторских публикаций в пособии;

6. Соответствие содержания пособия ФГОС и рабочей программы;

7. Использование новых технологий;

8. Соответствие нормам русского языка;

Критерии оценивания направления "Статья":

1. Исследовательский характер работы;
2. Новизна исследования, эвристичность;
3. Актуальность работы, практическая и/или теоретическая значимость;
4. Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов;
5. Грамотность и логичность изложения материала;
6. Анализ литературы по теме;
7. Личный вклад автора в исследование.

Подведение итогов

Победители определяются на основании требований и критериев оценивания, награждаются именными Дипломами победителя I, II или III степени. Участники не занявшие призовые места награждаются Сертификатами за участие.

Результаты мероприятия будут опубликованы 31 августа на странице мероприятия и в личном кабинете участника.

Организационный взнос

Стоимость участия составляет 120 рублей за одно направление
Скидка в 20% при подаче заявки от 5 и более участников

Направления

  • Методическое пособие

    На Конкурс принимаются методические пособия (в т.ч. в виде персонального сайта, блога педагога)
  • Оценочное средство

    На Конкурс принимаются оценочные средства знаний, умений, компетенций и т.д., применяемые для оценки результатов учебной деятельности в образовательных организациях различного уровня
  • План-конспект мероприятия

    На Конкурс принимается план-конспект мероприятия в форме викторины, опроса, игры, конкурса, классного часа, олимпиады, спортивных соревнований и т.д.
  • План-конспект урока (занятия)

    План-конспект занятия в дошкольном образовательном учреждении (для воспитателей), план-конспект урока в общеобразовательной организации (для учителей), план-коспект занятия в организации дополнительного образования (секция, кружок, курсы, художественная школа, музыкальная школа), план-конспект занятия по дисциплинам, МДК, учебной практике в учреждениях СПО, ВПО (для преподавателей)
  • Статья

    На Конкурс принимаются статьи (в т.ч. опубликованные ранее). Авторами статьи могут быть как педагоги, так и методисты.

Примеры наградных документов

За участие в дистанционном мероприятии участник награждается именным Сертификатом. Кроме Сертификата, участнику может быть присвоен Диплом I, II или III степени, в соответствии с требованиями.

Принять участие